Образовательные потребности ребенка в разном возрасте

Мы уверены, что любое путешествие – среда, насыщенная множеством образовательных возможностей. Если, конечно, слово «образование» понимать не только как освоение некой обязательной программы, а более широко – как процесс познания, создания (и многократного потом пересоздания)) картины мира и становления самого себя (впрочем, и для школьных предметов в путешествии всегда найдется место)).

Не предполагаем позиционировать идею образовательных путешествий как замену школы или альтернативу системе общего образования. Однако хотим попробовать разобраться, как путешествия могут помочь в решении тех или иных возрастных задач – прежде всего применительно к образовательным потребностям ребенка. А для этого – посмотреть, что же это за потребности и в чем их специфика в разные периоды жизни.

Добавить комментарий